Уроки танцев в школе
Примерный план занятия
Построения учащихся
Техника танца
Манера исполнения
Музыкальное сопровождение
Ритмы и размеры в музыке
Коллективно-порядковые
Упражнения на ритм
Позиции ног
Позиции рук
Положения рук
Упражнения руками
1
2 3 4 5 6
Упражнения для головы
1
2 3
Упражнения для корпуса
1
2
Основные позы
Балетные упражнения
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Балетные прыжки
1
2 3 4

Основы классического танца

Упражнения для рук

5-е упражнение.
Музыкальное сопровождение и исходное положение те же, что и в 1-м упражнении.
Занимает 8 тактов.
1 — 2 такты. Руки из подготовительного положения раскрыть в стороны во II позицию.
3-й такт. Правую руку перевести в III позицию.
4-й такт. Выдерживается поза.
5-й такт. Левую руку перевести в I позицию.
6-й такт. Левую руку перевести в III позицию.
7-й такт. Обе руки опустить в I позицию.
8-й такт. Обе руки опустить в подготовительное положение.

Музыкальное сопровождение должно быть понятным и доступным детям, органически связанным с выполняемым упражнением. Строить танцевальную комбинацию надо так, чтобы она полностью занимала музыкальную фразу. Нельзя обрывать музыку на середине музыкальной фразы, произвольно добавлять лишние такты, аккорды; нужно, чтобы композиция движений в танце совпадала с музыкой. Не рекомендуется разучивать движения без музыки, под счет педагога. Под счет можно лишь объяснить схему движения, которую при освоении следует увязать с музыкой.




Танец вальс
1. Поклон
2. Марш
3. Боковой приставной шаг
4. Боковой шаг с хлопками
5. Тройной притоп
6. Подскок
7. Шаг вперед глиссе
8. Двойной скользящий шаг
9. Па галопа
10. Па польки
11. Шаг полонеза
12. Па балансе
13. Дорожка
14. Па вальса
15. Балансе вперед назад